Loading...

Ссылочное продвижение сайта

Продвижение сайта ссылками один из наиболее эффективных способов сделать собственный ресурс успешным и посещаемым. Данный метод основывается на приобретение бэклинков на различных биржах ссылок, которые будут ссылаться с прочих сайтов на продвигаемый ресурс. Ключевая особенность подобного подхода заключается в создании объемной ссылочной массы – чем больше количество упоминаний сайт в мировой паутине, тем значимее он будет смотреться в глазах поисковых роботов, что оказывает непосредственное воздействие на ранжировании и позиции по ключевым запросам.

Продвижение сайта с использованием приобретения бэклинков используется оптимизаторами едва ли не с середины 2000-х годов, а возможно и еще дольше, причем весьма успешно. В прежние годы функционировали иные алгоритмы ранжирования сайтов, предоставлявшие веб-мастерам возможность при помощи малой ссылочной массы пробиться в ТОП. Каких-то десять дет назад для завоевания лидирующих мест в поисковой выдаче хватало покупки нескольких ссылок с главных страниц сторонних ресурсов. Но технический прогресс не стоит на месте и поисковые системы усовершенствуют методики выдача, вводя новые алгоритмы, работающие совершенно по другим принципам. Методика ранжирования претерпела кардинальные изменения, существенно усложнив раскрутку. Не последнюю роль в формировании такой тенденции сыграл и неуклонно возрастающий уровень конкуренции – понравиться ПС становится все сложнее, ведь нужно продемонстрировать роботам свое преимущество перед многочисленными конкурентами, которые с не меньшей целеустремленностью пытаются следовать нововведениям.


В 2014 году Яндекс сообщил отечественным сайтостроителям, что ссылочные факторы в большинстве коммерческих ниш упразднены. Стремление покупать ссылки в промышленных масштабах сошло на нет, но и сегодня многие сеошники прибегают к устаревшему методу продвижения. Весной 2015 года Платоны сделали заявление о полной отмене, но эксперименты показали, что речь шла исключительно о покупных ссылках.


Приобретение бэклинков наиболее распространенный метод внешней поисковой оптимизации сайта, но далеко не единственный. На протяжении длительного периода времени существует альтернативный способ – продвижение ресурса с использованием продвижения статьями. Данная технология представляет собой своеобразный коктейль приобретение ссылок с покупкой статей, что должно помочь вывести сайта на первые позиции в поисковой выдаче.

Но прежде, чем приступить к продвижению, необходимо подготовить сам продвигаемый ресурс - тщательно продумать семантику, подобрать соответствующие ключевые слова и выполнить внутреннюю оптимизацию сайта. Следующим пунктом идет грамотное составление анкоров и покупка ссылок с высококачественных тематических площадок (о тонкостях отбора потенциальных доноров акцентируется внимание ниже). Приобретение бэклинков с порталов другой тематической направленности не возымеет должного эффекта. Крайне не рекомендуется рисковать будущим вашего проекта, пытаясь отыскать тематические страницы – это весьма сомнительная затея. Основным аспектом данной методики является создание видимости того, что ссылки вовсе не купленные, а естественные (нужно уделить должное внимание внешнему виду и стараться располагать ссылку в контенте).


В качестве примера будет рассмотрена биржа Sape, не первый год оказывающаяся услуги по поиску площадок для размещения. Чтобы приступить к покупке необходимо выполнить ряд действий:

  • Зарегистрироваться в Sape и осуществить вход в панель оптимизатора
  • Приступить к созданию проекта
  • Заняться добавлением анкоров под нужный запрос. Рекомендуется подобрать как можно большее количество, чтобы ссылочная масса была более разнообразна. Для каждого запроса желательно выбрать минимум десять возможных вариантов.
  • Сделать нажатие на кнопку «поиск площадок»

Выполнив перечисленные шаги, вы увидите окно, в котором следует детально заполнить пункты, чтобы отсеять неподходящие ресурсы. Не существует единого мнения о правильной настройке фильтра, но читатели смогу познакомиться с моими рекомендациями.


Советы по приобретению ссылок в Sape:

  • Выберите область поиска: основная база сайтов

Останавливать выбор на данном разделе нужно по той причине, что в эту категория попали сайты, выбранные модераторами из бесчисленного множества говносайтов, но это еще не дает гарантии, что здесь оказались исключительно качественные доноры.

  • Уровень вложенности домена: второй уровень

По собственному опыту и многочисленным экспериментам коллег удалось выявить, что домены выше второго уровня передают крайне незначительной вес (это можно сказать как про поисковое продвижение в целом, так и про тИЦ). В том случае, если подобных площадок обнаружилось не слишком много, то лучше отступить от этого пункта и смотреть в сторону доменов третьего уровня.

  • тИЦ следует выбирать относительно бюджета

Платоны уверяют, что вышеуказанный показатель не оказывается воздействия на вес ссылки, но факты доказывают обратное. Если быть точнее, то слова Яндекса отчасти правдивы и влияние на вес действительно нет, то траст в глазах ПС может претерпеть изменения, ведь на ваш ресурс будут ссылать жирные сайты. 

  • Внешних ссылок до 2

Нередко биржа показывает, что на странице 5 внешних ссылок, но на деле их вовсе нет. Из этого следует, что показатель лучше проверить самостоятельно, либо воспользоваться услугам бесплатного плагина winka.

  • Прогнозируемое число внешних ссылок

Наибольший вес будет передаваться, если на странице минимальное количество уже проданных ссылок. Идеальный вариант – их полное отсутствие.

  • Цена в месяц

Выбирать стоимость месячной аренды следует, исходя из доступного бюджета и конечных целей. Рекомендуется приобретать ссылки, цена которых не превышает 30 рублей. Но ценообразование не упирается в строгие рамки, поэтому за несколько рублей можно купить линк с трастового ресурса, а за пару сотен с заброшенного или заспамленного сайта.

  • Домен старше 365 дней

В современных реалиях промежуток времени в один год для домен практически не дает никаких преимуществ. Чем старше ресурс, тем выше траст. Но акцентировать внимание нужно не на дате регистрации домена, а на возрасте самого сайта, потому как зарегистрированное доменное имя несколько лет назад еще не показатель, ведь наполнение контентом могло начать только вчера.

  • Наличие в каталогах DMOZ и YACA

Упоминание в каталогах внушает большее доверии поисковых систем. Сайтов, которые представлены в обоих каталогах, не особо много, поэтому выбор незначительный.

  • Тематика площадки

В первую очередь искать донора нужно среди сайтов, чья тематика близка в вашей. Но приобретать бэклинки с форумов и досок объявлений крайне не рекомендуется.

  • Тематика уаса

Не стоит указывать дополнительную тематику по данному критерию, если указана основная тематика площадки.

  • Регион

Для начала попробуйте поискать в своем регионе и если не найдется достойного донора, присмотритесь к прочим регионам.

  • Доменная зона

Советую выбирать сайты, расположенные в популярных доменных зонах. Если сайт русскоязычный, то первым делом необходимо осуществить поиск по доменам ru, рф, su, а затем уже перейти к международным.

  • Ключевые слова

Лучший выбор – страницы, где присутствуют используемые вами ключи, что позволит купленным ссылкам иметь более естественный вид.

  • Количество страниц с каждого сайта

Желательно выбрать несколько страниц. Таким образом удастся подобрать наиболее привлекательную для размещения страницу. Не следует доверять автоматам, потому как эту филигранную работу лучше выполнить вручную.

  • SR относительно бюджета

Данный критерий был добавлен в недавнем прошлом. Он оказывает помощь в приобретении бэклинков с помещаемых страниц. Стоимость покупки гораздо выше, но эффект будет более заметным.

Осуществив настройку фильтра следует нажать на поиск площадок и приступить к непосредственной покупке. Когда пройдет индексирование ссылок и они начнут оказывать воздействие на ранжирование продвигаемого ресурса, можно будет судить о результатах – если веб-мастер не ошибся при выборе доноров, то сайт начнет подниматься в выдаче, приближаясь к заветному ТОПу. Чем большее количество бэклинков будет приобретено, тем выше шансы на удачу, но главным фактором является не количество, а естественность и качественность выбранных площадок. Но переусердствовать также не следует, ведь «ссылочный взрыв», во время которого сайт в один день обзаводится сотнями обратных ссылок, возымеет негативные последствия – не нужно быть опытным сотрудником ПС, чтобы заменить сомнительную естественность.



Автор: Kylaksizov
Поделиться:

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

В корзине: 0 шт. 0 руб.
Отключите расширение AdBlock на нашем сайте!

Собеседники

Переписка

Нименование Количество Цена / 1 шт.
Всего: 0 руб.