- Описание
- Комментарии 2
Если у Вас есть свой сайт, то метрика Вам тоже нужна.
Давайте же начнём настройку.
Настроим яндекс метрику
Перейдите на сайт яндекса и зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, после чего перейдите на страницу самой яндекс метрики.
Нажмите добавить счётчик.

На открывшейся странице введите данные, следуя подсказкам. (Возле каждой есть знак вопроса, в случае непоняток).
Наименование - назовите свой сайт, понятным для Вас именем.
Адрес сайта - укажите адрес вашего сайта как на примере, только свой адрес, а не мой 

Добавить зеркало - укажите адреса, по которым может открываться главная страница вашего сайта. Например, если Вы используете какую-нибудь CMS, то часто бывает, что главная страниа вашего сайта открывается по разным адресам, например с www или на окончании есть index.php или index.html
Остальные настройки настройте сами, просто читайте и всё будет понятно 

Примите условия соглашения и жмите продолжить.
Перейдите на вкладку Информер.
Поставьте все галочки от вебвизор до информер.
Информер - отображение счётчика на сайте,если Вы поставили эту галочку.
Если поставили галочку информер, то справа появится модуль с настройками оформления самого информера, смело жмите настроить информер. Настройте его сами, в нём нет ничего сложного.
Скопируйте весь код с большого окошка, где написано скопируйте код и вставьте на все страницы вашего сайта. Если Ваш сайт стоит на какой-то CMS, то как правило есть определённый файл (шаблон) отвечающий за отображение всех страниц сайта. В него и нужно вставить скопированный код, а именно перед тегом </body>.
После всего этого жмём сохранить.
Метрику настроили 

Спустя несколько минут или часов статистика начнёт отображаться в метрике.
Зачем нужна метрика?
Имя метрику, Вы можете наблюдать за посетителями своего сайта, например из вебвизора.
Нажмите воспроизвести посещение и Вам откроется видео-плеер, в котором будут показаны все действия пользователя на сайте. Тем самым Вы сможете определить, что пользователь хотел найти, нашёл ли.
Так же можно наблюдать по какому запросу зашёл посетитель, с какого сайта или поисковой системы он пришёл, сколько времени пробыл на сайте.
После всего этого Вы делаете для себя вывод, что улучшить, что убрать, что добавить и т.д.
Рад, если помог.